Рекламная кампания LIU JO сезона SS 18
2018-01-25
Новая рекламная кампания итальянского бренда LIU JO сезона SS18 вдохновлена неповторимой индивидуальностью каждой женщины. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU
Коллекция LIU JO весна-лето 2018 это больше, чем просто мода и комфорт, - это собственный путь самовыражения. Вдохновленные абсолютной исключительностью каждой женщины, LIU JO создали коллекцию, которая стала совершенным способом выразить себя.
По окончании проекта #strongtogether, итальянский бренд продолжил поддерживать женщин всего мира, дополняя визуальный ряд рекламных кампаний смысловым контентом.
Основной идеей новой рекламной кампании становится призыв женщин ценить свою неповторимость и возможность всегда оставаться собой.
Исходя из концепции рекламной кампании #expressyourstyle, бренд LIU JO выбрал три совершенно разных и уверенных в себе девушек в качестве моделей, каждая из которых смогла поделиться своей личной историей.
Антонина Петкович, модель из Сербии. Несмотря на свой юный возраст, Антонина уже стала лицом международного модельного бизнеса.
Канделла Пелицца, мать двоих детей, ставшая иконой стиля в Италии.
Джулия Рестон Ротфильд, обладательница великолепного вкуса и чувства стиля, французская модель и дизайнер.
Это три разные женщины со своими историями, личным опытом и особенным мировоззрением, которым удалось найти отражение собственного "Я" в новой коллекции бренда LIU JO.
Рекламная кампания продумана до мелочей. Каждый элемент становится частью общего замысла, где большая роль отведена выбору локации съёмок.
Символом и визитной карточкой кампании стала мировая столица моды - город Милан - символ утонченности, элегантности и безукоризненного вкуса, где каждая улица словно пропитана свободой мысли и бесконечным творческим полётом, что не может не вдохновлять.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии