Reebok Classic представляет весенне-летнюю кампанию 2018 года
2018-01-25
Reebok Classic собрал ярчайших представителей своего поколения, чтобы представить новую кампанию весна-лето 2018. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU
Reebok Classic представляет свою весенне-летнюю кампанию 2018 года «Классика. Навсегда», героями которой станут самые яркие представители современной культуры и пионеры стиля по всему миру: суперзвезда поп-музыки Ариана Гранде, международная супермодель и икона стиля ДжиджиХадид, хип-хоп дуэт RaeSremmurd, модель Шарина Гутьеррес, звезда танцполаТейана Тейлор, рэпер LilYachty, граффити-художники FelipePantoneи Sany, K-popсенсация Somi, а также российский рэп-артист Oxxxymiron.
Каждый из них даст свой ответ на вопрос, чем классика является для них.Как отметил Oxxxymiron: «Классика – то, что остается крутым независимо от эпохи и места и вдохновляет людей во все времена».
Кампания объединит четыре ключевые франшизы бренда, ставшие частью истории, но сохранившие свою актуальность до сегодняшнего дня: FreestyleHi, ClassicLeather, Club C и WorkoutPlus. Родом из 80-х, иконы Reebok Classic представляют собой уникальное наследие, являясь важной частью архива мировой сникер-культуры. На фоне все усиливающейся погони за трендами и соответствием нормам, послание, лежащее в основе «Классика. Навсегда», призывает обратить внимание на себя, чтобы раскрыть, заложенный в каждом из нас потенциал.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии