Обновленный кроссовер Lexus NX

2017-10-02 Изменения в интерьере включают в себя новые варианты цветового оформления, усовершенствованные переключатели и органы управления, а также цветной EMV – монитор на центральной консоли, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU Кроссовер Lexus NX появился на рынке в 2014 году и быстро занял ключевое место в модельном ряду бренда: на его долю приходится более 30% от объема продаж автомобилей Lexus в Европе. Сочетание роскоши, стиля, смелого дизайна, богатых комплектаций и увлекательных динамических характеристик — вот что так привлекает покупателей, для многих из которых этот кроссовер становится первым автомобилем Lexus. Рыночный успех этой модели также объясняется предложением выбора между бензиновой и гибридной версиями, передним и полным приводом. Фактические объемы продаж на всех рынках мира, включая Европу, превысили прогнозные показатели. Для того чтобы развить набранные темпы и сохранить привлекательность модели NX, специалисты бренда Lexus разработали целый комплекс доработок и улучшений, коснувшийся дизайна экстерьера и интерьера, безопасности и комплектации. Обновленная модель Lexus предстанет перед европейской публикой на Франкфуртском международном автомобильном салоне (IAA).

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИЗАЙНА КУЗОВА

Дизайнеры Lexus сохранили яркий внешний облик модели NX, который пришелся по вкусу покупателям, и сосредоточили свое внимание на деталях, способных сделать модель еще более привлекательной. Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новое оформление, став визуальным связующим элементом между моделью NX и более габаритными моделями RX и LX. Она включает в себя ряд горизонтальных планок вплоть до нижней кромки бампера. Увеличенный интервал между планками ниже осевой линии веретенообразной решетки радиатора подчеркивает мощь автомобиля NX и привносит в облик передней части больше выразительности. Это ощущение усиливается увеличенными глубоко посаженными воздухозаборниками угловатой формы, дополнительно акцентирующими уверенное положение обновленной модели на дороге. Изменение формы верхней части переднего бампера позволило сделать переход к капоту и передним дверям более плавным, в результате чего весь кузов получился более обтекаемым. Это положительно сказалось на аэродинамических показателях. Значительное изменение внутренней части светодиодных фар было вызвано желанием дополнить их системой адаптивного управления дальним светом (AHS), которая входит в пакет систем безопасности Lexus SafetySystem+, которая теперь доступна для модели NX. Они выглядят спортивно и перекликаются с дизайном фар нового роскошного купе Lexus LC. Указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились на NX впервые как спереди, так и сзади. Если говорить о задней части автомобиля, то изменению подверглась нижняя часть заднего бампера, которая получила элементы веретенообразной решетки радиатора, акцентирующие внимание на уверенном положении автомобиля на дороге и низком центре тяжести. Новые задние блоки фонарей отличаются продолговатой формой и черной окантовкой, которая усиливает выразительность L-образных рассеивателей. В дизайне бензиновой версии, которая теперь называется NX 300, появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера, а версия NX 300h с полногибридным приводом получила также увеличенные матовые хромированные накладки, перекликающиеся с веретенообразным мотивом. Для комплектаций Luxury и F SPORT были разработаны два новых варианта дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов. Оба варианта отличаются удивительным сочетанием ярких отполированных участков и темных металлических поверхностей.

ДИЗАЙН САЛОНА: ОСОБОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА

Тщательная проработка деталей отделки подчеркивает спортивный характерNX и придает его интерьеру более роскошный вид. Помимо этого, был сделан акцент на повышении простоты использования, удобства и комфорта в полном соответствии с принципами философии гостеприимства Омотенаши. Самым существенным изменением является увеличение размера центрального мультимедийного дисплея. Так, дисплей навигационной системы ElectroMultiVision (EMV) увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы Lexus DisplayAudio(LDA) — с 7 до 8 дюймов. Панель управления климат-контролем на центральной консоли стала еще более эргономичной. Так, например, на смену целому ряду кнопок пришли четыре удобных переключателя тумблерного типа. Благодаря нанесенному на них рельефу в виде небольшой металлической буквы L они обеспечивают отличные тактильные ощущения. Центральные аналоговые часы стали более крупными и четкими. Кроме того, они окружены хорошо заметным наружным окантовочным кольцом. Теперь время не только легче считывается, но и при помощи GPS автоматически подстраивается под различные часовые пояса. На центральной консоли модели NX расположился сенсорный контроллер, увеличенный размер которого облегчает его использование. Форму опоры запястья изменили для более удобной поддержки, а беспроводную зарядку сделали шире и длиннее, чтобы в него можно было поместить более крупные смартфоны. USB разъемы были перемещены в более удобное центральное положение. Через них подается напряжение повышенного тока для ускоренной зарядки мобильных устройств. Блок цветного проекционного дисплея на ветровое стекло встроен в панель приборов таким образом, что ее верхняя часть создает плавную поверхность на передней панели.

НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Уже предлагаемые цвета обивки и деталей отделки (слоновая кость, черный цвет и темно-красный цвет) дополнены светло-коричневым и бежевым. А покупатели, заказывающие модель NX F SPORT, получили возможность остановить свой выбор на черном и красно-черном вариантах исполнения.

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Новая модель NX оснащается удобной в использовании дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Когда водитель приближается к автомобилю с ключом в кармане и хочет открыть дверь багажного отделения, то ему достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы датчик определил это движение и дал команду на открывание двери. Закрыть багажник можно аналогичным движением ноги. Для запирания дверей автомобиля рядом с ручкой двери багажного отделения предусмотрена резервная кнопка блокировки замков.

КОМПЛЕКС СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM +

Обновленный NX обладает всеми преимуществами системы безопасности Lexus SafetySystem +. Она представляет собой комплекс систем активной безопасности и вспомогательных систем для водителя, таких как система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного управления дальним светом, система оповещения о смене полосы движения и система распознавания дорожных знаков.

ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS НА ПУТИ К ИСКЛЮЧЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

  Комплекс систем безопасности Lexus SafetySystem + впервые доступен на обновленном NX

КОМПЛЕКС СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM + ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН И НА NX

Преимущества передовых технологий Lexus для обеспечения безопасности в полной мере доступны и для новой модели NX: для нее теперь предлагается Lexus SafetySystem + , которая представляет собой комплекс систем активной безопасности и вспомогательных систем для водителя. Таким образом, теперь почти все новые модели Lexus, реализуемые в Европе, дарят своим владельцам преимущества системы безопасности Lexus SafetySystem +. Это в полной мере соответствует реализуемой брендом стратегии «демократизации», нацеленной на обеспечение доступности технологий безопасности большему количеству клиентов. Кроме того, такой подход отражает стремление Lexusк повышению уровня безопасности абсолютно всех: водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Конечной целью ставится полное исключение дорожно-транспортных происшествий. Комплекс систем безопасности Lexus SafetySystem +, внедренный в обновленную модельную линейку NX, включает в себя системы и функции, которые отслеживают пространство вокруг автомобиля и действия водителя, определяют вероятность столкновений и помогают предотвратить их или снизить тяжесть последствий, если столкновение неизбежно.

CИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ(PCS)

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий даже при движении с высокой скоростью. Система использует радар миллиметрового диапазона и видеокамеру в передней части автомобиля, которые отслеживают пространство перед автомобилем для определения возможных препятствий и опасностей. Система работает при движении автомобиля как по прямой, так и в повороте. Кроме того, система анализирует данные от датчиков по всему периметру автомобиля, как скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса и степень закручивания автомобиля вокруг вертикальной оси. На основании этих данных система PCS распознает вероятность удара сзади впереди идущего автомобиля. Если система определяет большую вероятность столкновения, раздается прерывистый звуковой сигнал тревоги, а на мультиинформационном дисплее появляется сообщение «ТОРМОЗИТЕ», что указывает водителю на необходимость принять соответствующие меры. Как только водитель касается педали тормоза, система активирует функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения и способствует развитию оптимального тормозного усилия. Благодаря этой системе автомобиль может замедлиться до 40 км/час для снижения тяжести столкновения или даже полностью остановиться, чтобы предотвратить его. Если водитель не реагирует на предупреждения и не нажимает на педаль тормоза, функция торможения для предотвращения столкновения срабатывает автоматически и снижает скорость автомобиля.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)

Радар системы предупреждения столкновений (PCS) также используется в работе адаптивного круиз-контроля (ACC), который помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. ACC может замедлить автомобиль до очень низкой скорости или даже до полной остановки. Как только дорога впереди освобождается, адаптивный круиз-контроль автоматически плавно разгоняет автомобиль до ранее заданной скорости. Если система остановила автомобиль, то для возобновления ее работы водителю достаточно кратковременно нажать на педаль акселератора. Работа адаптивного круиз-контроля возможна в двух режимах: поддержание постоянной скорости движения, как в случае с традиционным круиз-контролем, и поддержание заданной дистанции до движущегося впереди автомобиля. В последнем случае водителю предлагается выбрать большую, среднюю или малую дистанцию в зависимости от текущей дорожной обстановки. Выбранная настройка отображается на мультиинформационном дисплее.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDA)

Система использует видеокамеру системы предотвращения столкновений (PCS), расположенную на ветровом стекле позади салонного зеркала заднего вида. Эта система отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки полос движения. Если система определяет, что автомобиль уходит с полосы движения, а указатели поворота не включены, она подает предупреждение через мультиинформационный дисплей и зуммер, подсказывая таким образом водителю о необходимости вернуться в свою полосу. Кроме того, водитель обновленного NX также будет получать дополнительное предупреждение в виде вибрации рулевого колеса.

CИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (AHS)

Система адаптивного управления дальним светом (AHS) на модели NX предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств. Каждая фара состоит из 11 светодиодов, которые включаются и отключаются независимо друг от друга для точного освещения необходимых участков дороги.Таким образом, водитель получает удовольствие от максимально яркого и безопасного дальнего света фар, улучшающего его обзор, но при этом не ослепляющего других участников дорожного движения.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Эта система распознает дорожные знаки с помощью закрепленной на ветровом стекле видеокамеры, передающей изображение на мультиинформационный дисплей. Благодаря этому исключается вероятность того, что водитель не заметит важных знаков на пути следования, например, знаков ограничения скорости или ограничения движения. Система распознает знаки, разработанные в соответствии с международными стандартами Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДХОД БРЕНДА LEXUS К ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ САЛОНЕ 2017 ГОДА

  Следуя духу первооткрывательства, бренд Lexus представляет совершенно новый подход к информированию СМИ на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Этот новый революционный формат — еще один пример индивидуального подхода Lexus в лучших традициях японского гостеприимства Омотенаши, цель которого — предоставить высочайший уровень сервиса. Понимание и предвосхищение потребностей представителей средств массовой информации послужило основой для разработки нового гибкого способа подачи новостей с творческим и практичным использованием технологии дополненной реальности. В плотном графике пресс-дней нет зафиксированного времени пресс-конференции Lexus.Вместо этого представители СМИ смогут прийти на стенд Lexus в любое удобное для них время, взять очки с технологией дополненной реальности (MicrosoftHoloLens) и совершить с их помощью экскурсию по стенду. Виртуальными экскурсоводами выступят Ален Уттенховен, руководитель европейского подразделения Lexus, и специалисты по продукту Lexus. Специалисты бренда Lexus считают, что такой формат «пресс-конференции по запросу» позволяет донести до представителей СМИ ключевые идеи в увлекательной и наиболее полной форме в условиях нехватки времени. Такая концепция и ее реализация идеально соответствуют основным ценностям стратегии обслуживания клиентов в духе философии гостеприимства Омотенаши, а также принципам творческого использования вдохновляющих технологий. Эти ценности формируют основу не только всех новых автомобилей Lexus, но и всей деятельности бренда. Lexus позиционирует себя как инновационный бренд роскошного образа жизни, не ограничивающийся производством роскошных автомобилей.

КОНЦЕПЦИЯ

Аккредитованные представители СМИ могут прийти на стенд Lexus в любое время в течение пресс-дней выставки. Представившись у стойки регистрации, представители СМИ получают очки с технологией дополненной реальности MicrosoftHoloLens. Далее они совершают экскурсию по стенду, изучают выставочные образцы и одновременно с этим слушают выступления виртуальных экскурсоводов, а также просматривают виртуальные изображения, трехмерные анимационные ролики и видеоматериалы. Работа виртуальных очков аналогична работе системы проецирования показаний приборов на лобовое стекло. Содержание виртуальной экскурсии, в том числе выступления Алена Уттенховена, руководителя европейского подразделения Lexus, и продуктовых специалистов Lexus, является одинаковым для всех пользователей очков. Оно включает в себя приветствие от команды по коммуникациям, информацию о новой модели NX, данные о показателях деятельности бренда Lexus и планы на будущее. В общей сложности презентация длится 10 минут.

Источник новости

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Партнёры